Удаление карточки товара на Яндекс Маркет может потребоваться по разным причинам: товар больше не продается, изменились данные или нужно исправить ошибку. В этой статье мы рассмотрим, как правильно удалить карточку.

Содержание

Способы удаления карточки

Удалить карточку можно несколькими способами в зависимости от вашей роли на платформе:

  • Если вы продавец на Маркете
  • Если вы представитель магазина
  • Если карточка создана ошибочно

Удаление карточки для продавцов

Если вы продавец и хотите убрать товар из своего ассортимента, выполните следующие шаги:

  1. Войдите в личный кабинет продавца на Яндекс Маркет.
  2. Перейдите в раздел "Мои товары".
  3. Найдите нужную карточку через поиск или фильтры.
  4. Нажмите на кнопку "Снять с продажи" или "Удалить".
  5. Подтвердите действие.

Удаление карточки для представителей магазина

Если у вас есть доступ к управлению карточками магазина:

  1. Авторизуйтесь в Кабинете партнера.
  2. Откройте раздел "Товары и цены".
  3. Выберите товар и нажмите "Удалить".
  4. Подтвердите действие.

Что делать, если карточку нельзя удалить?

В некоторых случаях карточку нельзя удалить, так как она используется другими продавцами. В таком случае:

  • Можно скрыть товар из вашего ассортимента.
  • Можно обратиться в поддержку Яндекс Маркет.

Обращение в поддержку

Если карточка создана ошибочно или содержит некорректные данные, напишите в поддержку:

1.Перейдите в раздел "Помощь" в личном кабинете.
2.Выберите категорию "Удаление карточки".
3.Укажите артикул или ссылку на карточку.
4.Опишите причину удаления.

Важные нюансы

  • Удаление карточки может занять до нескольких рабочих дней.
  • Если товар есть у других продавцов, карточка останется в каталоге.
  • После удаления восстановить карточку можно только через поддержку.

Следуя этим инструкциям, вы сможете успешно удалить ненужную карточку товара на Яндекс Маркет.

Другие статьи

Как отправить вещи Яндекс Доставкой и прочее